Тест для бухгалтера по расчету заработной платы

Кейс: Когда компания должна оплатить больничный уволившемуся сотруднику?
Далее следуют уточняющие вопросы, которые соискатель должен задать, и правильные ответы на них:

Вопрос: Больничный лист открыт в течение 30 календарных дней с момента увольнения?
Ответ: Да.

Вопрос: С момента выздоровления и до дня, когда сотрудник обратился за пособием к своему бывшему работодателю, прошло более 6 месяцев?
Ответ: Нет.

Вопрос: По какой причине сотруднику выдан больничный лист?
Правильный ответ: Заболевание или травма сотрудника.

Вопрос: Минимальный страховой стаж сотрудника в этом случае должен составлять?
Ответ: 6 месяцев и более.

Ключ к решению кейса:
Пособие надо рассчитать, исходя из среднего заработка сотрудника. При этом оплатить надо лишь 60% от среднего заработка. Но не более, чем 17 250 руб. в месяц.
15 сентября 2009
Автор: М.Кондратенко Центр кадровых технологий / "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", 2009, N 2


Читать также

  • Ловушки и капканы взаимоотношений между сотрудником и компанией
    Все согласны с тем, что работа нужна, что она дает деньги, заполняет время, насыщает жизнь победами и поражениями? Да! Работа дает возможность почувствовать себя востребованным, успешным, возможность реализовать свои амбиции, проявить свои способности и умения.
  • ASSESSMENT CENTER: технология оценки и развития персонала
    Впервые Assessment Center (далее – Центр Оценки) как процедуру кадровой работы применили в компании АТ&Т в 1954 году в рамках исследовательской программы, а уже в 1958 году его стали постоянно использовать для оценки готовности к управленческой деятельности. В 60-70 годы многие американские фирмы создали у себя Центры Оценки персонала (IBM, «Стандарт ойл оф Огайо», «Сирс Робакс» и др.). В 1970 году Центрами Оценки располагали 100 фирм, а в 1980 году – уже около 2-х тысяч.

    Примерно с 1998 года данная технология начала активно адаптироваться и развиваться российскими консалтинговыми компаниями, а с 2001-го – повсеместно применяется в России.

Статьи этого раздела

  • Методика психотипирования личности, как инструмент для HR-специалистов и кадровых служб
    Повышение эффективности работы HR-подразделения или кадровой службы – вопрос, над которым  руководитель практически любой крупной или средней компании задумывается в течение рабочей недели не единожды.  Современная HR-служба (Human Resources) функционирует в режиме многозадачности. Ее сотрудники…
  • Как своими руками сделать работающие кейсы: пошаговая инструкция
    «Кейсы» (от англ. case study – анализ конкретного случая)  – одна из методик оценки персонала для разных целей, от пригодности кандидатов для работы до резерва выдвижения на руководящие должности. Она изобретена в 1860 г. в Гарвардской…
  • Психогеометрия или какой формы ваш кандидат?
    Психологами разработано достаточно много типологий характера и личности, в частности – и применительно к оценке претендентов на VIP– должности. Какая из них лучше? Ответ прост: та, с которой вы умеете работать. Предлагаю вам освоить простую…
  • Тесты на внимание
    Тесты на внимание - характеристика тестов и образцы
  • Кейс-метод как одна из методик оценки персонала
    Оценка персонала с применением кейс-методики становится все более популярной в российских компаниях. Кадровики постепенно переходят от опросников отбора к экспресс-оценке с использованием проективных методик. Я для себя давно сделал вывод о том, что проективные методики при отборе персонала обладают рядом преимуществ
  • Кейсы для секретарей
    Оценка грамотности Предложите кандидату, проходящему интервью на позицию секретаря, заполнить любой из интерактивных диктантов, представленных на сайте gramota.ru. Следует зайти по ссылке на сайт http://www.gramota.ru/class/coach/idictation/, выбрать текст, заполнить пустые клетки, выбрав один…
  • Популярные методики оценки кандидатов
    На современном этапе развития экономики на первый план выходят человеческие ресурсы, опережая по своей важности финансовые, материальные, технологические и информационные. Для эффективного использования человеческого потенциала организации необходимо правильно оценивать кандидатов при подборе. Существует множество методов…
  • Проверяем клиентоориентированность кандидата на позицию менеджера по продажам
    1. Когда вы работали в компании N, каким образом вы определяли, был ли ваш внешний/внутренний клиент доволен вашей работой? Приведите конкретный пример. 2. Иногда мы жалеем, что повели себя с клиентом так,…
  • Кейс для кандидата на позицию юриста (договорная работа)
    Задание 1. Предоставьте юристу для оценки стандартный договор подряда, убрав оттуда все упоминания о сроках. Ключ: без четкого указания сроков исполнения работ договор считается незаключенным. Задание 2. Представьте, что…
  • Кейсы для логистика
    Кейс 1: Профиль вашей компании - квартирные, офисные и дачные переезды, предоставление грузчиков и такелажников. Хотелось бы завязать контакты с поставщиками из других регионов. 1. Как увеличить количество заказов? 2. Как надо искать…
  • Тест на должность Аудитора
    Вопрос 1. Из приведенных ниже компонентов оборотных активов выберите наиболее ликвидный: а) дебиторская задолженность б) денежные средства в) производственные запасы Ликвидность - способность активов превращаться…
  • Оценка персонала: знакомство не вслепую
    Оценка персонала – не мода, а объективная необходимость при приеме на работу новых сотрудников, рассмотрении кандидатур на повышение, реорганизации предприятия, оптимизации структуры управления и выборе форм мотивации. Оценка персонала производилась всегда, но до недавнего времени для этого не существовало эффективных методик; приходилось полагаться лишь на субъективный опыт руководителя или кадровика. Но условия меняются, и принципы, незыблемо существовавшие многие годы, оказались малоэффективными, а бизнес, опирающийся на команду, построенную таким способом, неконкурентоспособным.

Подписка на новости сайта

Семинары / курсы / тренинги: